чудогрядка.рф

461 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Гордиенко
    http://survincity.ru/2016/04/sindrom-svinushki/ Свинушками насмер...
  • светлана проценко
    Пожалуйста, напишите, какие самые вкусные сорта для КрымаСамые вкусные зим...
  • Надежда Кобова
    можно ли выкопать старую малину и на то же место посадить новые побеги малины?Как возродить пла...

Оплатил оперативно? Заполнил все точно? Получи скидку и подарок!

Друзья! Мы решили немного скорректировать правила нашего интернет-магазина чудогрядка.рф. И коснется он двух моментов.

Оплатил оперативно? Заполнил все точно? Получи скидку и подарок!

1. Скидка

Наши покупатели знают – в первый же заказ мы всегда вкладываем нашу визитку, на обратной стороне которой указан код купона. Она дает право на постоянную скидку 10% на все последующие заказы, сколько бы их не было.

У нас на оплату дается 3 календарных дня. Вполне достаточно, что произвести платеж через он-лайн банкинг, платежи ВКонтакте или даже оператора Сбербанка.

Между тем у нас очень много заказов «зависают». Человек их оформил, а платить не торопится. Мы вынуждены рассылать электронные письма-напоминалки. Это отнимает у нас уйму времени! И это сказывается на скорости отправки заказов. А нам бы хотелось, чтобы все клиенты получали свои семена как можно быстрее. Это особенно важно в пик сезона, в январе – марте.

Отныне мы немного меняем правила. Скидку 10% получит каждый покупатель, который оплатил свой заказ в установленный срок! В течение 3 календарных дней.

Не успеваете по каким-то причинам? Напишите нам или позвоните – мы продлим срок оплаты без каких-либо санкций.

2. Подарки

Мы обещали, что в каждый заказ будем вкладывать подарок. И свое обещание мы держим.

Но теперь внесем коррективы и сюда.

В нынешней век соцсетей и смс-сообщений все стали упрощать русский язык. Теперь пишут «спс», «пжл», «споки» и др. и пр. И, к сожалению, эта манера распространяется всюду. Очень часто, заполняя свои данные при оформлении заказа, покупатели сокращают даже свои адреса! Один наш клиент, заполняя графы с адресом, написал: НО. Не знаете что это? Вот и нам пришлось искать. Оказалось, Новосибирская область. Сократив название своего региона до 2-х букв, покупатель сэкономил, думаем, не более 5 секунд. Так и хотелось спросить: и на что же вы потратили это время?

Но то исключение. А вот последнее время появилось массовое правило – покупатели пишут свои ФИО и адреса с маленькой буквы: иванов иван иванович, москва, ул. липецкая. Либо капслуком: ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ, МОСКВА. И нам приходится перенабирать эти данные вручную, что тоже отнимает массу времени.

Поэтому теперь будет так – написали все как положено, в заказе будет подарок. Решили сэкономить время, набирая как удобнее? Хорошо, тогда подарка не будет. Положить дополнительный пакетик семян в заказ, знаете ли, секунд 5 занимает. Мы их тоже сэкономим.

Надеемся на понимание.

Ваша чудогрядка.рф

Картина дня

наверх